Интеллектуальные цифровые
системы и решения

Управление эффективностью цепочки продаж

При управлении эффективностью рекламы сразу возникают вопросы: что это такое эффективность рекламы и как ее измерить? Разумеется, имеет смысл говорить не о всей рекламе в целом, а о конкретном рекламном источнике, которым может быть, например, контекстная реклама по определенной фразе в определенной поисковой системе по определенной географии. Проще всего измерить среднюю стоимость целевого посетителя, но достаточно ли этого на практике? Любая компания стремится обладать информацией о соотношении расходов на рекламный источник и прибыли, полученной с его помощью. Тогда фактически речь о численной оценке эффективности всей цепочки продаж, в которой  реклама - это одно из звеньев. 

г. Н. Новгород, ул. Ошарская д. 77а, цоколь
(831) 421-25-73