Интеллектуальные цифровые
системы и решения

Интернет реклама

Интернет реклама по сравнению с другими медиа обладает следующими преимуществами:

  • Таргетированность - возможность нацелить рекламное объявление на максимально узкий сегмент потенциальных потребителей, которые в данный момент ищут определенные товары или услуги и находятся в определенном населенном пункте
  • Управляемость - возможность оперативно менять как рекламное объявление, так и параметры его отображения целевой аудитории
  • Измеряемость - возможность автоматически зафиксировать все взаимодействие с клиентом, в определенных случаях от отображения объявления до стоимости покупки
  • Масштабируемость - возможность  изменять количество отображений рекламного объявления с соотвествующим пересчетом стоимости

Можно выделить два практических подхода к использованию Интернет рекламы:

  • Упрощенный
  • Инвестиционный

Упрощенный подход

Определяется рекламный бюджет, который распределяется между рекламными источниками. Если в процессе работы рекламы замечается низкая эффективность какого-либо источника, то он удаляется, а освободившаяся часть бюджета распределяется на другие источники. При этом подходе актуальны следующие услуги:

Инвестиционный подход

Рекламный источник рассматривается не просто как статья расхода, а как статья инвестиционного расхода, которая должна повлечь за собой прибыль с определенной рентабельностью. Предпринимаются специальные меры по измерению рентабельности каждого рекламного источника c определенной периодичностью. Если источник не достаточно эффективен, то либо он перенастраивается, либо удаляется. Если достаточно - масштабируется в сторону увеличения (при наличии такой возможности). Таким образом, рекламный бюджет постепенно увеличивается за счет новых рентабельных источников, что влечет за собой стабильное пропорциональное увеличение прибыли компании. В итоге рост прибыли ограничивается либо насыщением рынка на территории работы компании, либо ограниченной производственной мощностью. При этом подходе актуальны следующие услуги:

г. Н. Новгород, ул. Ошарская д. 77а, цоколь
(831) 421-25-73