На данный момент энциклопедия содержит 12430 фильмов. [Показать все фильмы]
ПОИСК ФИЛЬМА:

Выберите тип сортировки записей:
Текущая сортировка:
По умолчанию
************************
[Сбросить сортировку]
       Алфавитный поиск (по названию)
(Lat) # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
(Рус) # А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

 Legend of Drunken Master, The (Jui kuen II) / Легенда о пьяном мастере

Режиссер: Chia-Liang Liu, Jackie Chan

Страна: Hong Kong

Жанр: Action

Год выпуска: 1994

Актеры: Jackie Chan (as Wong Fei-hung), Lung Ti (as Wong Kei-ying, Wong's Father), Anita Mui (as Mrs. Wong, Fei-hung's Step-Mother), Felix Wong (as Tsang), Chia-Liang Liu (as General Fu Wen-Chi (as Lau Kar-Leung)), Ken Lo (as John), Kar Lok Chin (as Fo Sang), Ho Sung Pak (as Henry), Chi-Kwong Cheung (as Tso), Yee San Hon (as Hing), Andy Lau (as Counter Intelligence Officer), Wing-Fong Ho (as Fun), Kar-Ying Law (as Marlon (as Kar Ying Lau)), Siu-Ming Lau (as Chiu), Suki Kwan (as Chiu's Wife)

Описание:
Имя Джекки Чана уже давно стало синонимом динамичных боевиков с ощутимым привкусом комедии. В хитах вроде "Полдень в Шанхае" или "Разборки в Бронксе" невероятные акробатические трюки Чана, изобретательные и наивные комические ситуации, самозабвенная работа каскадеров нравятся зрителям, жаждущим бесстрашных и бесшабашных развлечений, во всем мире.

Теперь эта аудитория получила еще один подарок - комический триллер - "Легенда о пьяном мастере". Думаем, фильм закрепит за Чаном репутацию мастера нескончаемых смертельных трюков. Картину можно использовать как пособие по постановке высокотехнологичных трюков, безукоризненно поставленных сцен драк. Пожалуй, в жанре "экшн" сегодня невозможно найти фильм такого же высокого качества постановки и исполнения.

До сих пор лишь немногие из огромнейшей постоянно растущей армии поклонников Джекки Чана могли видеть своего героя в полной красе, на пике проявления своих возможностей. В "Легенде о пьяном мастере", Чан представляет нам одну из самых теплых, сердечных и запоминающихся своих историй о реальном герое - воспеваемом в народном фольклоре Вонг Феи-Хунге, этакой 180-градусной смеси храбрости и веселья; парня, ведущего борьбу за спасение древнего наследия Китая от иностранных агрессоров.

Вонг - мастер боевых искусств, при том сторонник весьма своеобразного стиля "пьяный человек". Ведя бой, он изображает пьяного, который постоянно путается в собственных руках и ногах, отрыгивает, теряет равновесие, не может сфокусировать зрение на противнике. Но на самом деле он мастерски уходит от ударов и, улучив момент, сбивает противника. Строгий отец категорически запретил Вонгу использовать этот позорный стиль, но когда иностранная интервенция угрожает существованию всей нации, Вонгу ничего не остается, кроме как забыть на время о древних кодексах и традициях. Спасение самых священных сокровищ Китая - прежде всего.

В фильме мы видим своеобразное военное искусство, искусно преподнесенное Чаном. Почти чаплинские эпизоды, в которых актер смешно уклоняется от ударов, высоко подскакивая и пиная противников, жадно глотает вино, и- в итоге оба противника падают наземь одновременно. Боец шатается, запинается и отрыгивает. И это - его путь к победе. Сюжет содержит в себе все элементы современного боевика - двадцатиминутная драка всех со всеми, "украшенная" взрывающимися бочками с горючим, разлетающимися раскаленными углями, молниеносными ударами, безудержными скачками на заминированных повозках и, собственно, самым ошеломляющим "спецэффектом" - Чаном в роли воина, который борется с врагом, комбинируя "выпускание кишок" и юмор.

"Если бы я мог претендовать на то, чтобы меня сравнивали с кем-нибудь из известных актеров, я бы хотел, чтобы это был Бастер Китон", - говорит Чан. Он высказал это пожелание именно после окончания работы над "Легендой о пьяном мастере", фильмом, который неоднократно сравнивался критиками с работой таких известных киномастеров, как Китон, Чарли Чаплин и Гарольд Ллойд. Подобно им, Чан использует точный хронометраж, ошеломляющие физические трюки и остроумную реакцию на всевозможные ситуации для того, чтобы возвысить юмор над безумием гонки и хаоса жизни.
Подобно Китону, который создал первую всемирно известную комедийную эпопею "Генерал", Чан помещает на пути своего героя-неудачника огромные технические объекты типа поездов и подземных шахт, полных армий противника. И, подобно героям Китона, Вонг Феи-Ханг в исполнении Чана побеждает, несмотря на все свои слабости - очень человеческие, а потому порою даже трогательные.
Чан говорит: "Наблюдая немое кино Китона, Ллойда и Чаплина, я узнавал, как язык жестов и движений тела может "говорить", как механические объекты могут взаимодействовать с действиями человека. Именно эти мастера дали мне идеи для многих моих сцен, и я пробую их использовать и в новых постановках. Я - современный наследник этого киножанра, так привлекающего зрителей во все времена".

"Легендой о пьяном мастере" Чан выдвинул на передний план "комедию острых ощущений" - и этим укрепил веру зрителей в то, что фильмы этого жанра тоже могут быть яркими, выразительными и наполненными кинематографическими находками.

Рецензии:
There are two types of people on the planet, fans of Jackie Chan and people who despise him and his ilk. Obviously I fall under the later category; is any kind of Hollywood torture greater than the painful experiences of watching a Jackie Chan film? The fact that "The Legend of Drunken Master" was filmed in 1994 but not given a wide North American released until now should be a clue of the quality of this production. And how the highlights of his movies are not during the actual movie, but at the closing outtakes where audiences get to see Chan really get injured, burned, dropped, slammed, hit, or breaking a bone-any coincidence why those sequences are many people's favorite? I don't think so.

The action sequences in Jackie Chan's "The Legend of Drunken Master" are amazing. There is no doubt that there is some simply amazing physical coordination and precise choreography involved. The film involves some of the most intricate, difficult and energetically executed action sequences ever photographed. Unfortunately, after viewing about a dozen other bad Jackie Chan films, the fact that he does most of his own stunts no longer shocks us, and instead provides a reasonable excuse to rationalize pointless violence. We may have been astounded the first several times we saw Chan himself scampering up high walls, jumping into a moving train's windows, and using every day utensils as brutal weapons against his enemy, but now such actions are expected and contrived. There is only so much harm one man can do to another man and continue to keep an audience intrigued; Chan passed most individual's limit years ago.

What ticks me off most about Jackie Chan films is how there is never any actual plot. I recently screened an action thriller starring Arnold Schwarzenegger called "The 6th Day." That film interwove high-tech intense action sequences into its fascinating story line, while "The Legend of Drunken Master" only provides a clothesline in which a bunch of pointless action scenes can evolve. As always, the characters are meaningless and thin, the dialogue, dubbed in English, is irrelevant to the story and ranges from insipid to preposterous, and the action scenes themselves come at a dime a dozen. The plot in this film details a young martial artist named Wong Fei-Hung (Jackie Chan) who uses a complex technique to battle enemies that only can be achieved when he is drunk out of his mind. He must get a stolen artifact from a team of artful villains. Sounds a little sparse? Try spreading that plot out over a running time of over one hundred minutes.

"The Legend of Drunken Master" made an inevitable appearance on my list of the worst films of the year. I received an e-mail questioning the category in which I placed this motion picture into, "Action with no point." "Hence when Jackie Chan movies have a point?" asks an inquisitive reader. This is troublesome, of how people have grown to except movies without a plot as long as they have a lot of zany action. "The Legend of Drunken Master" has no plot, or point, or message, or spirit, no impact, or anything else for that matter. But it is amazing of how many critics and audiences loved it. If the absence of story is no regard to so many viewers, what will be next? The absence of characters? Or how about the absence of moving picture on screen?



Время: 97 мин
Дисков: 1 шт
Video format: DivX 3.11 Low Motion
Audio format: MPEG Layer 3 (MP3)
Разрешение: 640x272
Размер: 691 Mb
Перевод: English
Постер: http://www.movies.nnov.ru/covers/legend of drunken master, the (jui kuen ii).jpg


Visits: 1
Visits: () since 31.05.2006     Copyright © 2005-2006 ArtWeb Studio (artweb@inbox.ru).