На данный момент энциклопедия содержит 12430 фильмов. [Показать все фильмы]
ПОИСК ФИЛЬМА:

Выберите тип сортировки записей:
Текущая сортировка:
По умолчанию
************************
[Сбросить сортировку]
       Алфавитный поиск (по названию)
(Lat) # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
(Рус) # А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

 Ten Minutes Older. The Cello / На десять минут старше. Виолончель

Режиссер: Bernardo Bertolucci, Claire Denis

Страна: UK

Жанр: Drama

Год выпуска: 2002

Актеры: Valeria Bruni Tedeschi (as (segment Histoire d'eaux)), Amit Arroz (as (segment Histoire d'eaux)), Tarun Bedi (as (segment Histoire d'eaux)), Maria Ludovica Bernardi (as (segment Histoire d'eaux)), Chiara Mastalli (as (segment Histoire d'eaux)), Jabedul Azad (as (segment Histoire d'eaux)), Zohirul Azad (as (segment Histoire d'eaux)), Mark Long (as Man (segment About Time 2)), Alexandra Staden (as Young Woman (segment About Time 2)), Dominic West (as Young Man (segment About Time 2)), Howard Goorney (as Old Man (segment About Time 2)), Maria Charles (as Old Woman (segment About Time 2)), Daniel Tookey (as Young Boy 1 (segment About Time 2)), George Keane (as Young Boy 2 (segment About Time 2)), Rudolf Hrusнnskэ (as (segment "One Moment") (archive footage))

Описание:
Уникальный сборник киноновелл от виртуозов стиля!

Настоящая антология стилей и направлений мирового кино нового века!

В 2002 году самые значительные режиссеры современности взялись за эксперимент: ровно за десять минут экранного времени каждый из них должен был передать свое уникальное понимание времени. Так появились две части полнометражного альманаха, созданные 15 законодателями мировой киномоды. "На 10 минут старше: Виолончель" - вторая часть проекта. В картину вошли работы восьми клаасиков кинематографа: Бернардо Бертолуччи, Жана-Люка Годара, Майка Фиггиса, Клер Дени, Иржи Менцеля, Иштвана Сабо, Майкла Рэдфорда, Фолькера Шлендорфа.

Фильм "На десять минут старше" - международный проект, созданный ведущими мировыми кинорежиссерами под руководством режиссера Вима Вендерса. Он собрал принципиально разных режиссеров (с разным стилем, разных возрастов и национальностей) и предложил каждому из них представить собственное видение одной заданной темы - темы времени.

"История о воде" (Histoire d"eaux)
Бернардо Бертолуччи, Италия
Великий автор "Конформиста" (1971) и "Последнего танго в Париже" (1972) снял поэтичную адаптацию индуистской притчи. Путешествуя по пустыне. Бог попросил человека принести воды из ближайшей деревни. Странно, но в деревне все знают пришедшего. Здесь он заводит семью, но во время грозы близких и вновь оказывается в пустыне, где опять встречает Бога. Бог недоумевает: почему так fero времени понадобилось, чтобы принести ему кувшин воды...

"О времени 2" (About Time)
Майк Фиггис, Великобритания
Английский эксперименталист Фиггис - изобретатель знаменитого полиэкрана (впервые - в фильме щ". 2000), - использует свой излюбленный прием и в комедийной новелле в рамках настоящего проекта. Режиссер разместил камеры в четырех комнатах, где герои разыгрывают один миг из памяти одного человека.

"Один миг" (One Moment)
Иржи Менцель, Чехия
Классик чешского кинематографа, получивший "Оскара" в 28 лет за дебютную работу "Поезд под особый наблюдением", для своей новеллы взял за основу одну из ипостасей времени - воспоминания. Какую ассоциацию может вызвать понятие "времени" у человека, который уже прожил всю свою жизнь?

"10 минут спустя" (Теn Minutes After)
Иштван Сабо, Венгрия
Режиссер, всемирная слава которого началась с фильма "Мефисто" (Премия "Оскар", 1981), в своей новелле превращает обычную бытовую драму в сгусток острейших эмоций, которые стремительно меняются в течении 10 минут.

"Поезд на Нэнси" (Vers Htocj)
Клер Дени, Франция
Бывшая ассистентка Вима Вендерса и Джима Джармуша утвердилась в статусе яркого режиссера фильмами "Шоколад" и "Что ни день, то неприятности", Ее новелла в кинопроекте - непрекращающийся диалог. Оказывается, десять минут - это очень много: столько тем и проблем можно обсудить за зтот промежуток.

"Озарение" (The Enlightemen)
Фолькер Шлендорф, Германия
Один из лидеров "молодого немецкого кино", автор оскароносного "Жестяного барабана" (1979) представил свои вариации на тему Исповеди Блаженного Августина, перенесенную в современный контекст Т! маленького поселения из трейлеров.

"Помешанный на звездах" (Addicted to the Stars)
Майкл Рэдфорд, Великобритания
Редфорд, известный экранизацией антитоталитарной утопии Д, Оруэлла "1984", начинает свою короткометражку стильным футуристическим видеоартом в сопровождении сюрреалистического саундтрека. Время действия - будущее. Это время космических одиссей и... искусственных женщин, В роли последней - любимая актриса Кустурицы Бранка Катич.

"Во тьме времени" (Dans le noir du temps)
Жан-Люк Годар, Франция
Основатель "новой волны", автор "'На последнем дыхании" (1960) разделил свою и без того короткометражную новеллу еще на 10 частей. Истинный экспериментатор с помощью самых современных средств монтажа объединил десять одноминутных фильмов, которые вместе составляют единое десятиминутное исследование Времени.

Рецензии:
'With complete creative freedom, fifteen directors bring their interpretation of time to the screen', says the British National Film Theatre screening note. Alas, most of the film(s) take this carte blanche at it's worst implication and indulge themselves at the exclusion of the audience.

Good things to come out of the showing though... Mike Figgis' splitting a linear story into a 4-way split screen of different perspectives. What's the real narration? Are the dull gaps in each linear tale as important as the action in another? This also finds expression in Schlondorff's The Enlightenment and Denis' Vers Nancy where coherent but quickly unengaging voiceovers give way to the visual dialectic. Which is the essay on time - one, the other, or a linear combination of the two? The most accessible is Micheal Radford's largely straightforward tale of time travel.

A bit of a grouch - there's an element of 'oh, it's just a short so we won't bother with detail because it's the concept that matters'. Well (for example) Szabo and Bertolucci's efforts seem a little plastic as a result of off the peg costuming. Plus there's an element of the director's wanting to tackle a different issue, that of immigration - although the context of the intruder is a companion of the linear nature of time. And the idea of unifying the shorts beyond the title with meditative 'cello music is a bad one, blunting the idiosyncratic nature of each.

The film ends with a nod to three other directors. I was pleased to see the name of Chris Marker there: his 27 min narrated stills feature La Jetee is a much more approachable and thorough investigation into the nature of time (and memory). I don't recommend this as a film for anyone beyond film students and perhaps philosophers.

Время: 101 мин
Дисков: 2 шт
Video format: DivX 5
Audio format: AC3/MPEG Layer 3 (MP3)
Разрешение: 512x384
Размер: 700+700 Mb
Перевод: Закадровый перевод актерский,English
Постер: http://www.movies.nnov.ru/covers/ten minutes older the cello.jpg


Visits: 1
Visits: () since 31.05.2006     Copyright © 2005-2006 ArtWeb Studio (artweb@inbox.ru).